ПРЕДСТАВИТЕЛИ MEISSEN KERAMIK ВСТРЕТИЛИСЬ С КРАСНОДАРСКИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ ПО ОБУСТРОЙСТВУ ИНТЕРЬЕРОВ. УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЯ ОБСУДИЛИ ТРЕНДЫ И АНТИТРЕНДЫ, ВОСТРЕБОВАННЫЕ МАТЕРИЛЫ И ТРАНСФОМАЦИЮ СТИЛЕЙ.
Приглашённым гостем мероприятия стал Алексей Лазар, победитель и ведущий программы «Битва дизайнеров» на ТНТ и «Интерьер например» на телеканале «Москва 24». Алексей открыл секрет, как дизайнеру попасть в телепроект и как важен предметный дизайн для развития и востребованности в профессии. Также он говорил про особенности работы с объектами за рубежом.
«Подобные партнёрские мероприятия, без сомнения, полезны всем участникам: дизайнеры интерьеров узнали профессиональные секреты от Алексея Лазара, прикоснулись к тайне создания коллекций керамической плитки бренда Meissen Keramik. Нам как представителям бренда было интересно живое общение с профессионалами, которые применяют наш продукт в проектах. Спасибо организатору "Мосплитке" за возможность обменяться опытом», — поделилась впечатлениями руководитель отдела продуктового маркетинга бренда Meissen Keramik Марина Меновщикова.
Об историко-культурном отпечатке в коллекциях керамической плитки и керамогранита в своей презентации говорила менеджер по продукту Meissen Keramik Ольга Сафронова: «Разрабатывая каждую коллекцию Meissen Keramik, дизайнеры бренда обращаются к стилям и течениям дизайна, культурным традициям, архитектурным объектам, таким как BoscoVerticale в Милане, чтобы наполнить продукт смыслом и характером. Наша задача — дать потребителю возможность получить эмоциональный и даже культурологический опыт через отделочный материал и сделать так, чтобы пользователь пространства видел свой интерьер индивидуальным и созвучным ему. В последние 15 лет изменилось отношение к ванной комнате — это больше не утилитарное помещение, а оазис отдыха в доме. Здесь приветствуются творчество, внимание к комфорту и хорошему настроению».
Творческая встреча завершилась викториной и вручением подарков.