Спикеры рассказывали о продукции бренда, об истории его создания и опыте партнёрства. Когда на улице +30, градус вовлечённости аудитории постепенно падает, но наши коллеги смогли удержать планку.
Менеджер отдела продуктового маркетинга Ольга Сафронова преподнесла историю Meissen Keramik через легендарный мейсенский фарфор и живопись. Впервые его запечатлел Жан-Этьен Лиотар на картине «Шоколадница». В то время шоколад и фарфор были культовыми элементами дворянского быта. Ольга провела параллель между историей и современностью: насколько в те времена и сегодня, в эпоху соцсетей, визуальное признание имеет большое значение.
Ведущий дизайнер Марина Старцева рассказала о том, что именно вдохновляло специалистов на создание новых коллекций Meissen Keramik, а также поделилась секретами трендовых интерьеров.
Руководитель отдела продаж СЗФО Александр Полицинский представил публике портал PVI, где есть вся полезная для дизайнера информация о продукции.
«Когда рассказывали о PVI, задали вопрос о том, кому будет полезен наш портал. Весь зал поднял руки, — поделилась Ольга Сафронова. — Нам удалось раскачать аудиторию. Мы сделали маленький флешмоб по мотивам вручения «Оскара-2014», когда Брэдли Купер делал селфи в зрительном зале. Поделились тем, как трудно было приехать, и искренне признались, что хотим запечатлеть весёлые улыбки гостей в качестве награды за проделанную работу».
В конце встречи Артём Болдырев провёл для гостей мастер-класс по созданию мудбордов. Организаторы разыграли ценные призы, в том числе от бренда Meissen Keramik. Следующее мероприятие «Мосплитки» такого же формата пройдёт 29 июля в Краснодаре.