Новогоднее вдохновение: бренд Meissen Keramik презентовал дизайнерам новинки

12.12.2022
Новогоднее вдохновение: бренд Meissen Keramik презентовал дизайнерам новинки
Новогоднее вдохновение: бренд Meissen Keramik презентовал дизайнерам новинки

Дочерний бренд Cersanit, выпускающий премиальную плитку, презентовал новинки 29 ноября в московском салоне Мосплитки Dekor Expo. Дизайнерам представили образцы отделочного материала, отразившие актуальные тренды современности — художественно переосмысленные текстуры камня, бетона и дерева.

«В производстве керамической плитки и керамогранита мы сохраняем традиции многовековой истории бренда», — сказала на закрытой вечеринке руководитель отдела продуктового маркетинга категории «Керамическая плитка и керамогранит» Meissen Keramik Марина Меновщикова. В производстве старинного мейсенского фарфора особое внимание уделялось качеству сырья и эстетическим свойствам готовой продукции.




Именно это стремление к прекрасному и гармония с природой и окружающим миром воплотились в уникальных коллекциях плитки концепции You.Life. «Бренд презентовал самые востребованные сегодня форматы и текстуры керамики, вдохновленные глобальным трендом на близость к природе, урбанистикой и актуальными принтами», — рассказала ведущий дизайнер Meissen Keramik Марина Старцева.

Хедлайнером мероприятия стал знаменитый дизайнер и ведущий блога «Школа Ремонта» Сергей Трегубов, который сумел удивить собравшихся своим мастер-классом по созданию мудбордов. Каждый из гостей смог поэкспериментировать с образцами материалов и подобрать лучшую композицию из кусочков плитки Meissen Keramik и декоративных аксессуаров. Основатель студии разумного дизайна рассказал специалистам про золотое сечение и о том, как подбирать цвета в интерьере, как общаться с заказчиками нового поколения, как правильно создать свое портфолио.




Между участниками презентации разыграли особый приз — настоящий мейсенский фарфор. Счастливчику, угадавшему, что спрятано в чёрном ящике, достался фарфоровый медальон с образом дракона. Приятным бонусом стал промокод на продукцию Meissen Keramik, которым Сергей поделился с гостями.

Мероприятие завершилось фуршетом, где дизайнеры смогли обсудить новинки Meissen Keramik и свои впечатления от новых коллекций бренда.